ФЭНДОМ

История

Начало войны

6 ноября Назарог назвал ЕФСР, Шудию и Роялланда агрессорами.

7 ноября Шудия объявляет войну Вирусносии.

8 ноября шудийские войска под командованием ASUS перешли границу Вирусносии, сторожевые башни не могли долго сопротивляться. Первый раз в истории танки пересекли реку. В первый день погибло около 300 человек с обеих сторон. ЕФСР, Фикия и другие государства перешли на сторону Шудии. Flappi решила не вмешиваться в ход войны.

9 ноября состоялось сражение войск Шудии и Вирусносии. Потери: Шудия - 4000, Вирусносия - 3600. Шудийские войска сжигают аномальный лес в Вирусносии. Роялланд запускает первые бомбы.

10 ноября Хелистания объявляет войну Шудии, Вирусносия объявляет войну Роялланду. Ткачисты начинают обвинять Flappi в бездействии. Произошло сражение у крепости Мига, Шудия оттесняет вирусносийцев. Шудия начинает гонения ткачистов. Руссамдия объявляет войну Вирусносии.

11 ноября Вирусносия начинает массово бомбить Шудию, в Шудии популярность набирают зелёные с пацифистами. Начинается осада крупного города Вирусносии. Хелистания пересекает границу Шудии.

Предпоследняя

12 ноября Шудия на границах Вирусносии создает государство - Касперская Синдикалия. Flappi обвиняет Ткачизм в радикализме. Создается Анти-вирусная коалиция. Шудия занимает крупный город Вирусносии и уходит в оборону. ЕФСР и Фикия ударяют в спину Хелистании.

13 ноября начинается Раскол в движении за женский пол Flaky, причина - ткачистский радикализм. Хелистания отступает. Начинаются бунты зеленых в Шудии и КС. Враги Вирусносии начинают блокаду и репрессии против ткачистов.

14 ноября Хелистания проигрывает несколько боев подряд. Начинается очень короткая гражданская война в КС, восстали зелёные. Шудии пришлось сдать важные укрепления. Евгений Газмяс выступил с речью где были очень грубые оскорбления в адрес Вирусносии. Flappi начинает умолять Котейку закончить войну.

Это конец битвы

15 ноября Flappi перестала грубить ткачизму. Зелёные в Шудии успокаиваются.

Шудия и его союзники победили Вирусносию.

Итоги

  • Победа Анти-вирусной коалиции
  • Шудия забирает незначительные земли у Вирусносии
  • Хелистания разрешает егоровизм
  • КС упраздняется
  • Вирусносия и Хелестания выплачивают репарации
  • Враги Вирусносии возвращают пленников.