ФЭНДОМ

Электрия - страношар находящийся на севере электропзии. он - аналог РФ. Электрия довольно сильный. Например он в одиночку одалел армию Дивании которая превосходила его в 456 раз.

Отношения

  • Роялланд - друг коммунист. его боится расноковия. Когда ему не куда класть картошку и сбрасывает её на самолетах . И он придумал странный способ как добывать нефть которым я пользуюсь
  • ПРР - коммунистическая польша может в космос? вот это поворот!!! Он даёт мне арбузы:)
  • ЯРР - Я никогда не видел но слышал от роялланда
  • Таробария - у него с роялландом напряжённые отношения но я пытаюсь установить мир
  • Роялландская империя - Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда говно собачье, решил ко мне лезть? Ты, засранец вонючий, мать твою
  • Дивания - Батя. Сори за захват я был под гипнозом.
  • Кайлоленд - Хватит жрать страны!
  • СЭИР - Дед-Коммунист
  • США - Злипазлоп! (перевод: Урод!)

История

Электрия начала свою жизнь от обычного государства электрические поля которое основалось после восстания в дивании. тогда у неё было очень малое количество земель и Расноковия помог ей забрать несколько тереторий у некоторых стран потом электрия узнала про развалившеся королевство роялланд и нестал с ним дружить потом электрия познакомился с не мение сильным государством таробария которым правил брат правителя электрии. потом она удивился что сын королевства роялланд атаковал расноковию но электрия в конфликт не вмешивался потом "с небес" упала коммунистическая партия на электрию и она стала с ней жить до сих пор и поддерживала ОРД в 2-ой холодной войне. В начале 90-ых во время Таранского Периода Электрии везло не сильно правящий презедент Максим на зря вмешался в войну с НАТО и в тогдашней Электрии называвшей себя тогда социал-демократическая национальная республика электрия происходили революции. Кайлоленд и США смеялись над ним. Все таки поход на Диванию прошёл успешно что бы возродить социализм и СЭИР. Ничего не получилось. В принципе потом образовалась Таробария а Максим ушёл править туда и в Электрии появился новый президент Кирилл (который был ещё до Максима) и в Электрии дела уладились. Сейчас занимает очень большую часть территории дивании, дивания сейчас маленькое и бедное государство, электрия помогает дивании потому-что дивания отец электрии. Выплачивает еще ему контрибуцию в бешеные деньги. Потом создал так называемый зеленый пакт который пока подписали только он роялланд и кайлоленд = роялландские республики и Колонии кайлоленда.  Однажды произошло очень страшное событие. Электирианско-роялландский раскол. Все началось из-за того что Элеткрия сказал роялланду ,что он отказывается от коммунистических идей. В итоге ночью роялланд напал на Электрию. Это было так неожидано что Нечего из обороны не получилось. В итоге все линии снобжения были уничтожены и перекрыты. весь флот был разбомблен. Роялланд был почти у столицы!!! Но кайлоленд все уладил. С тех пор войн больше между Роялландом и электрией не было. А в начале 3 выдуманно-мировой войны оказалось что США связался с электрией с помощью межвселенского портала и загипнотизировал её чтоб он сказал это роялланду.

Правители

Княжества Элоны (Аналог Руси) - Предки Константина Колбасникова старшего (имена неизвестны).

электрианский союз  - Константин Колбасников старший.

СЭИР - Дмитрий Колбасников.

Дивания - Константин Колбасников младший.

Электрия - Кирилл Колбасников (после восстания в Дивании и после Таранского периода), Максим Колбасников (недолго, до основания Таробарии) (период правления Максима назывался Таранский период).

Цитаты

  • Запазлоп Зрипаренд! (перевод:привет роялланд!) - Когда говорит с роялландом
  • ЗЗА Злипазлоп! (перевод: США урод!) - орёт на США
  • Запазлоп! (перевод: привет!) - здаровается
  • ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ! - смеётся

Интересные Факты

  • Изобрела электро-пушку, оружие которое любую армию сотрёт с лица земли
  • туда постоянно приезжают расноковы состоящие в РПА, так что если электрия слышит грохот в 4 часа ночи то знает что это роялланд пытается разбомбить сепаратистов расноковов. (Тупой если честно способ)
  • Электрия пожалуй единственный кто нормально говорит на азбуке морзе (дивания: про меня что забыли?)
  • на самом деле у Электрии не какого кризиса нет. И сумма кантрибуции которую он выплачивает своему отцу дивании не такая уж большая.
  • правитель электрии - создатель этой вики
  • Электрия очень хочет разбомбить США но знает что это вызовет проблемы во времени и пространстве и вся выдуманная вселенная сотрётся
  • но а вот роялландского электрия шиш понимает, не смотря на то что у роялланда три разных языка а именно корейский Белорусский и Немецкий, у роялланда всего один алфавит в котором не меренное количество букв да и ещё там зависит все от акцента и тона! Короче роялландский это ад для лагопедов.
  • Президент Электрии - брат короля Таробарии