ФЭНДОМ

( После образования государства южный кайлоленд северный кайлоленд) Государство на территории полуострова Кайларавия.

Является нефтезависимым страношаром. Ведёт нейтральную политику. Монарх.Обладает высоким ЧСВ, поэтому носит очки.

История Править

В 228 году на территории города Суньчленвчайсампей образовалось сепаратическое государство, далее оно только разросталось.Потом его признали, и он зажил счастливо До нектоторого времени. через года 2 построил АЭС и из - за китайских матерьялов, из которых эта АЭС была построена не выдержала и взорволась и Кайлоленд очень сильно постродал, но выжил. Потом помогал государствам расноковия и таробария воевать с государством роялланд . Ну и все таки помочь нормально не удалось. заметивший каильское оружие выше указоный коммунист организовал вторжение в кайлоленд и на юге кайлии основал южный кайлоленд. Так горькая жизнь кайлоленда и началась. Вскоре он окрепел и осмелел и вместе с запонией и 14.04.2018 совершил ракетный удар по роялланду. Недавно курс Каллена стал выше Роялла.

Сейчас Роялланд простил Кайлоленд . И они оба вместе с Электрией состоит в Зеленом пакте

отношения Править

Друзья

  • таробария помогаю ему и расноковии отделиться от роялланда. Щас неетрален
  • электрия ну мне сказать нечего... Стоп! Твой друг коммунист продоет тебе нефть?
  • Роялланд он друг. Но только по союзу!

враги

  • Морелавия-МОРЕЛАША МОРЕКАКАША,ТЫ УКРАЛ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ФЛАГ