ФЭНДОМ

Речи Дудоськи

Дудоська о колонии на Солнце

Я не вижу в этом нечего странного. У нас самих скоро будет колония на звезде Бетельгейзе и я считаю что эти колонии абсолютная норма. Хотя колонии на звездах не очень выгодны.

Мнение глав других стран.

Гарольд V: ну... их колония закрывает нам свет... это раз... платить за свет мы не будем... это два. С Сером Дудоськой согласен... колонии на звёздах не выгодны, но в остальном я против

Речи Котейки

Котейка о ВгввР

Скорее всего это моя последняя речь. ВгввР тоже жестокая война, которая по характеру похожа на ГввШ. Шудия выступает против амнезийцев и надеюсь что Дудоська тоже будет против них. А за помощь ртутениям можно сухари... ой. Война очень сложная, надеюсь она не продлится долго, МЕНЯ И ТАК ДОСТАЛО ЧАСТОЕ ПЕРЕРОЖДЕНИЕ РТУТИЙ! Ещё меня бесит воссоздание Фавилона, ОН УЖЕ УШЕЛ В ПРОШЛОЕ! ПРЯМ КАКОЕ-ТО ПРОКЛЯТЬЕ! ТО ПЕРВАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РТУТИИ А ПОТОМ И ВТОРАЯ! ТО РАЗДРОБЛЕНИЕ ФИКИИ! ТО ГРАЖДАНКА В АБРАБИИ! ТО ВОЙНА СУРИНАМИИ И КТР! ТО КОРОНОВИРУС ИЗ ЗАПОНИИ. ТО У НАС ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА! КТО СЛЕДУЮЩИЙ! РОЯЛЛАНД?! ПИ###Ц!

Мнение глав других стран.

Котейка о вторжении Суринамии в КТР и о законе об ограничении числа колоний

Шудия поддерживает Великую Суринамию, но ООВН, Суринамия сама против огромного количества колоний... ООВН хочет контролировать этот закон, но у Суринамии нет колоний, да я против колоний на земле, но у нас самих они были во времена МССР и Великой империи, хоть и незначительные. Одну колонию никто не запрещал и что ООВН против вторжения это странно... И ОПЯТЬ Я ОБЪЯСНЯЮ, Я ЗА МИР!!! Ладно, вопрос закрыт, Суринамия аннексировала терра нуллиус в Африке (и это не колонии!),. прощаю...

Мнение глав других стран.

  • Роялланд. Я за Суринамию, т.к. КТР и так наш враг. Но мы ещё и за мир, поэтому в крайнем случаи мы применим протонный удар...
  • Фикия. мне неважно, кто победит, поэтому пусть воюют.
  • Гиспания- КАК ТЫ КРОШИШЬ БАТОН НА АБРАБА?!
  • Морелавия- я за КТР, но Суринамия может дать нам деньг, поэтому мы нейтральны.

Котейка о ГввШ

Самая жестокая гражданская война... Битвы, сражения, террор, саботаж, мятежи, восстания... Хоть я и победил, ноооо я не чувствую себя героем, скорее наоборот, чувствую себя злодеем который это допустил. 3 месяца это ужасная цифра, наш народ этого некогда не забудет. Эту войну можно считать ВОВ. Я призываю страны помочь нам! Шудийцам! Хоть мы разобрались не со всеми врагами, некоторым удалось ускользнуть, но самых сильных мы победили! Я теперь в депрессии и хочу перестать быть правителем Шудии, на выборах не голосуйте за меня! Я злодей который всё это допустил! Хватит...Хватит...Хватит...

Мнение глав других стран.

Борис Центников (нынешний президент Левой Ртутении): ГВВШ повлияла не только на Шудию, но и Ртутию тоже. Сначала она объединилась, началась Ртутская Гражданская Война, быстро умерла, воскресла, была разделена в конце РГВ, умерла, воскресла, ОПЯТЬ погибла и была разделена на пять частей. И причём всё это время война всё ещё шла...

Валентин Казотски: сначала хочу утешить кота. Слушай, ты посмотри на наших Верлиндеманнов, они в ходе революции замочили 1 500 000 человек. А потом без слов свалили в Великомовезию (кстати мы их сами попросили). Да и ещё бывали войны по длинее, взять тоже Роялландскую гражданку. Так вот, правь дальше! Будь целеустремленнее, доживи до 122 лет! Ты можешь править своей страной! И да, я по образованию психолог...

Котейка о идеологии Amnesia

Эта идеология стала самой националистической и милитаристической! Я считаю что эта идеология ещё опаснее чем Волковизм! Всё из-за её создателя, который обладает какими то магическими силами! ОН МОЖЕТ ЗАДУШИТЬ СВОИМ РАЗУМОМ, ОН ВЫЖИЛ ПОСЛЕ УДАРА РАКЕТОЙ И ОН СИЛЬНО ВЛИЯЕТ НА НАСЕЛЕНИЕ ВРВ! Я предлагаю ООВН сделать эту идеологию - мировой угрозой. Иначе она захватит весь мир!

Мнение глав других стран.

Карл Ф.-деш-Цермальдинн: В данном случае я немного согласен с сеньором Котейкой, хотя я не верю в магию. Магии вообще не существует. Это, всего лишь, удача, которая может превратиться в неудачу и принести вред Амнезистам. Только... нужно призывать все страны к уничтожению этой идеологии, и победить в Гражданской войне. Да, она захватит весь мир, но если приложим много сил, то можно остановить это. Mierde... куда же мир катится...

Дополнение: Дарандерович, ну зачем ты снова веришь в эту брехнию фекалистическую.... это всего лишь кучка дуроедов-тугодумов.

Рикер Дарандер: Это не идеология, это вера к Сатане! Сатана давно создала эту нечистую идеологию!

Сонни Калтон: Фашистская Гокуния поддерживает эту идеологи... (недовольные застрелили С. Калтона)

Котейка о Лунной войне.

В данной ситуации социалисты из Шудии сохраняют нейтралитет. Это очередной бессмысленный конфликт, который приводит к жертвам. Я хотел-бы сказать, что нельзя заявлять права на территорию разных космических тел. Лунная война - самая бессмысленная война, которую я видел... Подобные войны создают конфликты уже на земле и я хочу, чтобы война закончилась и страны с Земли не вмешивались в дела стран на других космических телах... Лучше было-бы потратить науку на борьбу с разными заболеваниями и бедностью. Разве мы победили: Чумовой инфаркт, Чахтый Туберкулез, ВИЧ, Чуму, Холеру, Грипп и другие? Я ПРИЗЫВАЮ К МИРУ!

Мнение глав других стран.

Валентин Казотски: я согласен с котиком. Мне тоже это надоело. Если они не остановятся, то мы остановим их силой. Мы там на марсе кстати метал суперпрочный нашли. Что могу сказать, а именно что могу показать *включаем фото с ядерным грибом от Роялландской ядерной бомбы "Людвиг Верлиндерманн"* Вот примерно то, что будет с вами, если вы не остановитесь. ясно?

Котейка о непризнании Фикией ОРАиЕ.

Раньше всё было хорошо, Вадиморусь, Фикия, ЕФСР, все дружили... Но вот начался развал ЕФСР и появились новые республики. Мировое единство было нарушено гражданскими войнами и падением Волковизма, который объединял страны против него. На фоне хаоса в нескольких странах образовывались и падали новые государства. После конца ГВВА, к власти в Абрабии пришли правильные социалисты, но они объединись с какой-то Егорией и создали единое ОРАиЕ. Это государство довольно сильное и у него егоровизм и социализм, я анти-егоровист И ФИКИЯ ДОЖЕ АНТИ-ЕГОРОВИСТ! И ОРАИЕ ВОШЕЛ В ПЛЮЩЕВОЙ СОЮЗ, А Я НЕ ХОЧУ РАЗРЫВАТЬ С НИМ ОТНОШЕНИЯ! ОНИ СТАЛИ ВРАГАМИ! Я НЕКОГДА ТАК В ВЫБОРЕ НЕ РАЗРЫВАЛСЯ! ИЛИ ОРАИЕ ИЛИ ФИКИЯ! ЕЩЁ И В НАШЕЙ СТРАНЕ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА! СTIЛСE"Н!(на русском с##а) Я ВООБЩЕ СКОРО УЙДУ С ПОСТА ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА, Я ИТАК В ДЕПРЕССИИ!

Мнение глав других стран.

Валентин Казотски: такс... товарищи, что я вам хотел сказать... Гаррисон поступает правильно. Я не хочу появления стран мутантов. Дуалистический коммунизм-егоровизм... я где живу вообще... Роялланд некогда не признаёт ОРАИЕ. Даже если вы мне будите целовать ноги я не признаю вообще унтергосударство. Scheise... Я не удивлюсь если их кто то признаёт... я просто найду на красную кнопку и все Роялландский ракеты в Зандирии полетят на Ильябург. А ракет у нас много. В общем. Я не признаю суверенитет ОРАИЕ... никогда не признаю.

Герберт Гаррисон: Я не признал ОРАИЕ, потому что мне как бывшему дипломатическому деятелю Фикии надоело смотреть как Абрабия превращается в другие государства! Абрабия, как видно, вечно "меняется", а Егория та ещё курва! Егорцы угражали нам захватить наши территории. Я понимаю, ЕФСР вообще фильм ужаса, но ОРАИЕ - это уже невозможно описать! Я не люблю объединения государств. Поэтому я не признал ОРАИЕ. Удачи!

Изменено:

Стоит не забывать про территории. Абрабия и Егория находятся далеко друг от друга!

Рикер Дарандер: У нас сейчас нету егоровизма! Но этот президент Фикии не признал мою страну! Он, оказывается, поддерживал джигизов, а джигизы - пещерные абрабофобы! Они (джигизы) давно ведут себя как сентинельцы, но ещё хуже. Сейчас у нас правят социалисты, а не егоровисты. Только Торляндия попробует разбомбить дома в странах САГ, мы башку снесём торляндцам!

Карл Ф.-деш-Цермальдинн: Слышу про эту чудо-страну в первый раз. Такое ощущение, что Абрабы могут вмешаться во внешнюю или внутренюю политику каждой страны, выдавая при этом за " очень хороших-ответственных-заботливых егоровистов". Абрабы, да пусть умрут они, простите за оскорбление, скоро могут захватить мир, приманивая других! А про Егорию вообще молчу. Егория простая бедная аграрная страна. Уважаемый президент ОРАИЕ Рикер Дарандеровский, врать может любой, а мямлять, что Герберт Гаррисон - какой-то джигиз, может каждый малый скептик! А про егоровизм в вашей стране - он там есть, осталися тут - так и остались. Социалистов я не вижу, вообще. Если ваше ОРАИЕ развалится, как и ЕФСР, то ждите санкции от Аборнии, запретим въезд Абрабов и Егорцев в нашу страну. Поэтому, Аборния не признаёт ОРАИЕ как настоящее гос-во. Добавляю, что Абрабия и Егория находятся далеко друг от друга, что напомнило мне ситуацию с ЕФСР.

Сонни Калтон: Я не люблю этих чертовых абрабов и борданцев! Я ввожу санкции против Абрабско-Егории, стран САГ и Бордании и Вахландины, потому что твари они! Я ВАС, АБРАБОВ, ВООБЩЕ ЗАДУШУ! ГОКУНИЯ НЕ БУДЕТ ПРИЗНАВАТЬ ОРАЕ И НОВЫХ СТРАН!