ФЭНДОМ

Отало-Шудийская Война - война между Оталией (а именно Амнезийской Оталией) и Шудией.

Кампания

1 период войны

23 Марта. У Оталии из-за митингов против егоровизма к власти пришли амнезийцы которые объявили войну Шудии. Радикальные егоровисты встают на сторону амнезийцев. Социал-демократы и харальдисты объединяются против амнезийцев из Оталии.

24 Марта. В Оталии происходит переворот и у власти оказываются харальдисты которые решают начать наступление на амнезийцев. Радикальные егоровисты начинают митинги в Шудии, они были разогнаны. Республика Ртутия входит в войну на стороне Шудии. Битва при Люкцене, Амнезийская Оталия побеждает. Вторая Республика Торляндия вводит войска.

25 Марта. Битва у Мацете, Амнезийская Оталия побеждает. Сражение за Диаполь, Шудия побеждает. HTF Amnesia начинает свою деятельность в Шудии. ВРГВ и Отало-Шудийская война объединяются в одну войну.

26 Марта. Битва за Оталию, Амнезийская Оталия и Оталия полностью теряют армию! Шудия захватывает территории Амнезийской Оталии.

27 Марта. Шудийцы изобрели вакцину от коронавируса. Половина территорий Амнезийской Оталии была захвачена, в Мирске вспыхнуло восстание католиков которые возродили мирскую область. ООВН подавил восстание католиков.

28 Марта. Амнезийская Оталия капитулирует. Шудийцы вторгаются в Мирскую область.

29 Марта. Был заключен мирный договор, северные территории Оталии занимает Харальдистская Оталия, остальные аннексирует Шудия. Конец Отало-Шудийской войне.

Итоги

  1. Северные территории Оталии аннексирует харальдистская Оталия.
  2. Остальные территории аннексирует Шудия.
  3. В Оталии к власти приходят харальдисты.
  4. В Шудии митинги против католичества.
  5. Мирская область ненадолго возрождается.