ФЭНДОМ

НЕ СЛЕДУЕТ ПУТАТЬ С ВОСТОЧНОЙ АБРАБИЕЙ!

Абрабия-icon Западная Абрабия (абр. Al-Abrabiyya Alguruub), официальное название - Западно-Абрабская Республика (абр. Jumuhriyyet Al-Abrabiyya Alguruub) - государство, расположенное в Ближнем Востоке (Западная Сирия и Ливан). Население Абрабии составляет около 40 миллионов жителей.Государственная валюта - динар (ADN, 1 доллар - 5 динаров). Граничит с страной Дурция-icon Дурцией, с Ассирикийской Танвисламской Республикой, с Невренией и с Федеративной Республикой Аврабия.

История

Появление Абрабия-icon Абрабии

Появился этот страношар в далеком 1880 году. Закончилась война между ЭСВИ и Сиран-icon(1) Халифатом Сиран. По условиям мирного договора Абдульский Халифат-icon Халифат должен был быть разделен, между Сиранцами и Вадиморусской империейСиран-icon(1) Сиран, который не выдержал этого, объявил войну ВИ по причине "ущемление прав ближнего востока", так как ВИ плохо воевал в том месте, где один песок, под названием Вездеегоровск.

Война продолжалась около года, пока в 1880-м году был подписан унизительный для ВИ мирный договор, по которой:

  1. На месте подконтрольной ВИ территории (Ирак, Сирия, Ливан) будут образованы гос-ва Абрабия, Ассирикия, Шиджаз и Восточная Абрабия.
  2. Войска и базы ВИ будут выведены в течении 2 месяцев.

После этого на нашей Земле появилось государство Абрабия.

20-й век

После обретения независимости Абрабия немного развивала страну, нашёл месторождения золота и меди. И экспортировал это всё в другие страны.

В начале 20-го века Абрабия сделала первый шаг к развитию страны в экономическом и в социальном смысле. Первое, это запрет коррупции в стране. За коррупцию можно сесть в тюрьму на несколько десятков лет. Было создано 12 коррупционных комиссий. Второе, это развитие образования, третье это сближение с другими странами. У него это получилось.

б.д.?

Гражданская война

Егоровистический режим

Новое правительство

Снова гражданская война

Сейчас

Отношения

Семья

  • Абдульский Халифат-icon Абдульский Халифат - "Великий" отец
  • Абрабия-icon Восточная Абрабия - Брат-егоровист, быдло существо всеедящее (ВА: Да пашоу ти нафих! Сам тагой, с димакратисецким чёчхэ как у Абортыи... Я та кручи тибя, а ти - балван!)
  • Сиран-icon(1) Сиран - Брат-танмусульманин, как ты выживаешь, если рядом мой тупой брат?
  • Шиджаз и Ассирикия - Пострадавшие во время войны, сейчас у них всё хорошо
  • Лекшимстан - родственник
  • Годонас-icon(1) Годонас - демократ, избавился от бессовестного егоровистического режима. Помогаю ему бороться с бедностью

Друзья

Враги