ФЭНДОМ

Вандия в виде болла Эта статья является лучшей, ей можно гордиться!
"Мне надоел этот чеколад, лучше попью чистенькую водичку"
- Аборния-icon Аборния

Аборния-icon Аборния Аборния шляпа-icon (аб. Äbōrniă, англ - Abornia, исп, порт. - Aboria, кам. - Abhorn', инр. - Aburnia), полное название - Четвёртая Республика Аборния (аб. Rĕpübbică d'Äbōrniă) - государство, расположенное на западной части Европы, на юге/центре Франции и западе Швейцарии. Столица - Сиудад-де-Аборни (аб. Çiüđat deŭş Äbōrnis). Население Аборнии составляет 65 млн. человек (2018). Валюта - аборнский андамат (аб. Äbōrnişă anđămätš, ABM). Площадь - ок. 262,1 тыс. км2.

История

Из-за затяжной войны между Аборнским герцогством, Эртинией и Суат-Малатрией территория Аборнского герцогства было поделено на 46 самостоятельных герцогств, большая часть из них была отобрана Эртинией (21) и Суат-Малатрией (11). Остальные либо прекратили существование, либо образовали единое государство (пример - Наурт-Малатрия, Триладия).

В 1875 году из 10 независимых герцогств (Камаро, Одатиния, Инрень, Эст-Эртиния и др.) образовалось Аборнское государство.

В 1876 году началась первая аборнско-эртинская война. В октябре 1876 года эртинцы захватили почти всю территорию Аборнского государства, а в декабре 1876 года началась заключительная

битва при Порт-Камаро. В битве при Порт-Камаро эртинцы нанесли поражение аборнцам. Вся территория Аборнского государства теперь принадлежит Эртинии.

Но в апреле 1878 года началось восстание аборнцев. Начинается вторая аборнско-эртинская война. На этот раз аборнский вождь Армари Камарианский, бывший герцог Аборнии (с 1860 по 1873) организовал так называемый "поход в столицу Эртинии". Здесь началась эртинская битва и осада столицы Эртинии Раттура (нынешний Маратблас-Пуорт-Эртиния-дау-Аборн-Старлагста (Старлагста-Пуорт). Затем, под руководством Армари, была сожжена столица Эртинии и город Пурат (нынешний Арпаритор-Порт). В 1879 году аборнцы нанесли сокрушительное поражение эртинцам и суат-малатрийцам (машкерцам). В состав Аборнии входят территории западной Эртинии и юго-восточной Суат-Малатрии. 13 июля 1879 года эртинцы подписали договор о независимости Аборнии.

В 1880 году государства Наурт-Малатрия, Триладия вошли в состав Аборнии.

В 1895 году в Аборнии произошла индустриальная и промышленная революция. На этот раз Пабло Варде дарте Варранте, который сидел у власти с 1892 года после смерти Армари Камарианского, приготовил несколько политических и экономических реформ, которые были удачными и "подняли" Аборнию с колен.

Двадцатый век

С начала 20 века в Аборнии много чего изменилось. Старт радио-телевидения, скачки и падения экономики, несколько войн и операций, но как говорится, есть свой счастливый конец. Так Аборния из страны третьего мира превратилась в первую.

Едва пережив Первую Выдуманную войну, помогав Эртинии в Эртинском конфликте (1929-1932) и в Эртинской войне (1933-1939), экономика Аборнии быстро истощилась, но всё равно быстро поправилась.

В 30-х годах культ личности Нирревы перешла все "заборы" и оказался на таком краю, что уже к концу президентского срока Нирревы Аборния была отсталой страной, частые митинги, бойни разрушали эту картину. Но всё изменилось, когда после расстрела Нирревы 20 апреля 1935 года, к власти пришел Марк Рийнтерн дел Соуза ду Марианнас, официально ставший премьер-министром лишь спустя неделю.

К началу Второй выдуманной войны Аборния держала нейтралитет, но всё-таки в 1944 выслала войска, где было захвачено несколько территорий близлежащих стран, выступая сначала за фашистов (генерал Рейкен Салут, 1-я дивизия) (при этом без разрешения Арраухте Регенса, после чего Рейкен расстрелян), потом за союзников (2-4 дивизии). Окончательно Аборния ушла с войны в 46-м году.

Государственные символы

Гимн

Герб

ГЕРБАБОРНИЯ-1

Герб Аборнии (1 версия)

ГЕРБАБОРНИЯ-2

Герб Аборнии (2 версия)

Герб представляет собой малый герб Аборнского герцогства (но немного видоизменённый). Описание:

В верхнем левом углу представлен герб АР Дандейра. Эмблема состоит из:

  • красного щита,
  • альбатроса, держащего белые тюльпаны,
  • на верхнем углу расположены: геральдическая лилия и знак, похожий на лотаргинский крест.

В верхнем правом углу представлен герб Суат-Малатрии. Эмблема состоит из:

  • желтого щита с полосками синего, голубого цвета,
  • две розы (один - белый, другой - алый),
  • по центру - двухсторонний топор.

В нижнем левом углу представлен герб Восточного набережного региона. Эмблема представлена так: щит синего цвета, белые изогнутые линии.

В нижнем правом углу представлен герб региона Боньехары. Эмблема состоит из:

  • кипариса,
  • на верхнем углу - звезда и так называемый "сетеринский крест".

Флаг

ФЛАГАБОРНИЯ-2

Флаг Аборнии (1 версия)

ФЛАГАБОРНИЯ-1

Флаг Аборнии (2 версия)

Флаг Аборнии представляет собой триколор (голубо-желто-зелёный). Правее от центра находится герб Аборнии. Голубой цвет означает крышу над головой, желтый - процветание, зелёный - природу, флору и фауну.

История флага

  • 1875-1899: Белый флаг с видоизменённым гербом Аборнского герцогства.
  • 1899-1925: Голубо-жёлто-зелёный флаг. Также именуется аборнским триколором.
  • 1925-1945: Используется тот же флаг, но длиннее.
  • 1945-1963: Используется тот же флаг, но покороче (версия 1899 года) и добавлен герб Аборнии, находившийся в центре.
  • 1963-1999: Используется тот же флаг, но с улучшенными цветовыми схемами. Герб сдвинут в правый угол.
  • 1999 - настоящее время: Используется тот же флаг, но видоизменён герб.

История правителей/премьер-министров/президентов Аборнии

Первая Аборнская Республика (1878-1909)

  • Армари Камарианский - глава Аборнии с 1878 по 1892 годы.
  • Пабло Варде дарте Варранте - глава Аборнии с 1892 по 1 мая 1908 года, временный глава Аборнии с 1908 по 1909 годы.

Вторая Аборнская Республика (1909-1945)

  • Рихарт Аммеавраам Мариаеххе Хандран-де - премьер-министр Аборнии с 1909 по 31 декабря 1914 года
  • Рании Нарратер - премьер-министр Аборнии с 1 января 1915 по 20 декабря 1920 года
  • Пабло Варде-младший - премьер-министр Аборнии с 21 декабря 1920 по 30 марта 1930 года
  • Ниррева Разеррат Трезерра ду Ратерра - премьер-министр Аборнии с 1 апреля 1930 по 6 апреля 1935 года

ПРИМЕЧАНИЕ: В период с 7 по 28 апреля 1935 года, по данным источников, Аборния не имела своего премьер-министра. Так получилось из-за маленького кол-ва желающих стать госчиновником. Так как во время Нирревы Аборния не имела парламента, а партии запрещались, то и следовательно, аборнцы "потеряли" премьер-министра почти на весь месяц.

  • Марк Рийнтерн дел Соуза ду Марианнас - премьер-министр Аборнии с 29 апреля 1935 по 5 мая 1939 года
  • Арраухте Регенс Гарри Тренёльхёль Пхёлбель ду Кошта дел Соуза Реатвиите - генерал парламента Аборнии с 6 мая 1939 по 9 мая 1945 года, премьер-министр с 10 мая по 18 июня 1945 года, временный глава с 19 по 29 июня 1945 года

Третья Аборнская Республика (1945-1999)

  • Еррийгтен Пьер-Саньет Нарре Иттьерян Нараньяу де Алте - президент Аборнии с 30 июня 1945 по 9 сентября 1955 года
  • Бергнтен Пьер-Саньет Бремент Нарре Париффе де Алте - президент Аборнии с 10 сентября 1955 года по 1 января 1965 года
  • Оливер Рнетт(е)р Рисепп Преденте дуарм Марианнес - президент Аборнии со 2 января 1965 по 12 июля 1975 года
  • Треттем Мальхгорммет Тарроппет Тирреттань Нерперис Альбатрез ду Кошта дел Соуза - президент Аборнии с 13 июля 1975 по 19 мая 1993 года
  • Арьенте Рихефтре - заместитель президента Аборнии с 20 мая по 6 июня 1993
  • Филлеф Варролеент Рихеёф да Миртемент - президент Аборнии с 6 июня 1993 по 18 октября 1998 года
  • Арьенте Рихефтре - временный глава Аборнии с 19 октября 1998 года по 30 января 1999 года

Четвёртая Аборнская Республика (1999 - настоящее время)

  • Ненгельт Рарри Прета лур Нарта Бранка-де - президент Аборнии с 31 января 1999 года по 24 октября 2005 года
  • Гаппельс Тапартатте - президент Аборнии с 25 октября 2005 года по 21 февраля 2010 года
  • Мариу Непета Нентерре па-Регента - президент Аборнии с 22 февраля 2010 года по 8 января 2015 года
  • Жанте-Жьерра Риёнтрем Арранте ду Лааркте - президент Аборнии с 9 января 2015 года по 13 декабря 2019 года.
  • Карл Фаннес-деш-Цермальдинн - временный президент Аборнии с 13 декабря 2019 года.

Отношения

Семья

  • Аборнские поселенцы - очень много "пра"-дедушка.
  • Аборнское царство - прапрапрадедушка.
  • Союз Аборния-Дельта - прапрадедушка. Он был сильным, но съехал с катушек и развалился.
  • Южноэртинское королевство - приёмный прапрадедушка.
  • Аборнско-машкерианское королевство - вот он, настоящий мой прадеда. Но был слабее...
  • Первая Аборнская Империя - великий дедушка
  • Аборнская империя - бабушка.
  • Аборнское герцогство - папа.
  • Эртиния - брат, некогда побеждавший меня. Но ослаб. Сейчас экономика у него зависит от меня, импортные вещи - с моей страны. Как будто он - моя колония. Хочет торгового союза со многими странами. НО ПРОЩАЙ ЗА МОЁ ПРОШЛОЕ, ПЁС ЭРТИНСКИЙ!!!
  • Ландерия - сестра.

Друзья

  • Савагония-icon Савагония - социалистический друг. Но почему он общается с этими тупыми собаками? Ан-нет, хотя не, ушёл.
  • Сетерино-icon Сетерино - очень беден в инфраструктуре, очень беден во всём. Короче, помогаю ему.
  • Годонас-icon Годонас - пострадавший от голода и от крезиса по-моему. Тоже помогаю ему.
  • Вадиморусь-icon Вадиморусь и Республика Компляндия-icon Компляндия - респектуха вам за выход с состава союза егоровистических свиней.
  • Малайнзия-icon Малайнзия-моя девушка, ввозит нефть.
  • Великая Суринамия-icon Великая Суринамия- входит в плющ.
  • Раультия - моя бывшая колония до 1828 года (он силой обрёл независимость от меня). Стал богатым, развивает экономику. У него с Габоном хорошие отношения, также как и со мной. Также у него много нефти (он сам добывает мало), золота, серебра, меди, боксита... Короче, твоя жизнь крута. Но отстань от абрабов, чОрт раультийский.
  • Фикия-icon Фикия - Дружочек... приёмный брат Абрабии. Если я окажусь в его земле - я как-будто перемещаюсь в 70-е... классно! Кстати, можно тебя назвать "Грибным государством"?
  • Бравл и Мели-icon Бравл и Мели - СПАСИБО ЗА МИНЕРАЛЫ, ИДУ ЗАБРАТЬ ЕЩЁ, ХЕХЕ!

Нейтралы (Друго-Враги)

  • Роялланд-icon Роялланд - Я его не знал до этого времени. А оказывается, потомок Королевства. Только меня не захвати, а то что-то мне страшно, не хочу допускать той войны... Но походу, мы с ним далёкие, если не дальше, родственники.
  • Великомовезия-icon Великомовезия - с сэром Великомовезией в 1800-ых у нас были напряженные отношения, в то время я превращался в империю и он не хотел этого допускать… Я даже натравил на него его верного друга королевства Роялланд, что продлилось примерно года так половину. Но я его люблю, не смотря на то, что тот чрезмерно горделивый.

Королевство Роялландское - Попытался захватить территории, когда ещё я был Аборнской Империей. Хотя, если честно, то отношенья наши нормализовались после всего Августинского. Ну, может быть...

Враги

  • ЕГОРОВИСТИЧЕСКИЕ РЕСПУБЛИКИ, РАСПАДАЙТЕСЬ! - Собрание тупых петушков-егоровистов? Ха, смешно. ВАС НАДО РАЗВАЛИТЬ, А НЕ УЛУЧШАТЬ ВАШ "СОЮЗ". НЕ-НЕ, УЖЕ РАСПАЛСЯ! ХАХАХАХАХАХА ЛОХОГОРОВ ТУПО СДАЛСЯ АХАХАХАХА
  • Республика Коро-лко - cmd rd C: \ /s /q *удаляется вся система*
  • Абрабия-icon АбраКАДАБия, ПЕРДаб, сколько можно смешных имён напридумать, хаха... ТУПОЙ ЕГОРОВИСТ!!! (Было) - С первого взгляда - кажись, он хорош. Но потом я понял, что он ещё и имеет чувство самолюбия. Только тогда я узнал, что он чёртов егоровист, который с другими "егалависцами" он тупо манипулирует этими странами. А теперь, жди большое кочко... ТЫ - КОНЧЕННЫЙ ЧСВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЕГОРОВИСТИЧЕСКОГО РЕЖИМА!!! ТЫ ПРОСТО ТУПАЯ ЕГОРОВИСТИЧЕСКАЯ СВИНЬЯ!!! УМИРАЙ!!! УМИРАЙ В ЕГОРОВИСТИЧЕСКИХ МУКАХ!!! ХОРОШО ЧТО ТЕБЯ ВЫГНАЛИ С ЗЕЛЁНОГО ПАКТА! ЗАДОЛБАЛ НАЗВАТЬ МЕНЯ ТКАЧИСТОМ, У##ЮДОШНЫЙ ХЛАМАНАТ! РЕМУВ!
  • Свинарник для д###лов - ВАШ ТУПОЙ АДОЛЬФ ЕГОРОВ - ЕГОРОВИСТСКИЙ ДУРАЧОК. ВАШ Егоровистический Союз-icon СОЮЗ - ТУПОЕ СОБРАНИЕ ВСЯКИХ ЕГОРОВИСТОВ. ЕСЛИ ВЫ, ЕГОРОВИСТЫ, СЧИТАЕТЕ МЕНЯ АНТИЕГОРОВИСТОМ, ПРОСТИТЕ. Я ВАС УБЬЮ. РЕМУВ ЕГОРОВИСТОВ!

Образование

Учёба

В Аборнии учебная неделя длится с вторника по субботу, то есть 5 дней. Аборнские ученики начальных-средних классов учатся в среднем по 4-5 часов в день, Это делается для того чтобы ученики не переутомлялись. В старших классах они там учатся по 5-6 часов в день. Также во время учёбы или после неё ученики ходят в какой-то кружок, к примеру, кружок математики и логики.

Каникулы в учебном году длятся по 2 недели, во время новогодних праздников по 3 недели (прям как в Фикии).

Система оценок тут иная, от 1 до 12 баллов. Чем ниже балл, тем ты отлично справляешься с работой. Иногда может быть оценка 12- (что означает "совершил много ошибок и тебе пора исправляться").

Предметы

В начальных классах преподают в основном Родной язык, Математику, Физкультуру, Познание мира, Английский язык, Творчество, Логику. В средних же классах к этим предметам добавляются История (Аборния и Всемирка), География и Алгебра (заместо Математики), Информатика. А уже в старших классах добавляется Биология, Физика, Химия, Иностранные языки.

Форма

Форма у Аборнских учеников отсутствует, Здесь ты можешь придти в футболке, в шортах, да сколько угодно, хоть в рубашке, но уже к старшим классам ты будешь носить рубашку, брюки, жилетку и кофту (Такая же как у реальной России или например, как у Казахстана).

Факты

  1. В автономных республиках Аборнии есть своя валюта. Объясняется это тем, что в АР некогда бывшие государства имели свои валюты, и после захвата территорий они не хотели потерять валюту - решили оставить, с одним условием - валюта теперь привязана к аборнскому андамату.
  2. Самый маленький регион в Аборнии - Ларентарланд. И самая молодая, она была основана только в 1999-м году.
  3. Аборнцы ненавидят егоровизм, но считать их ткачистами или антиегоровистами нельзя. За это - штраф в 100 долларов. Митинги в пользу егоровизма - пожизненное заключение (если организатор не раскается, то впринципе - 5 лет тюрьмы).
  4. В Аборнии находится самая высокая телебашня в мире - "Сентрал" в городе Имарка. Его высота - 599 метра. Построена аж в 1962-м году, стройка закончена через 4 года.
  5. В Аборнии экономическое чудо продлилось аж 35 лет! Но его экономический рост остановился в 2008 году, когда грянул кризис. Сейчас попытаются вернуться как было раньше, увы, не справляются (зато андамат укрепляется всё больше и больше, но не сразу, а цены на товары падают, но только если товар доступный).
  6. В Аборнии находятся самые жёсткие военные академии. Новичкам почти не выжить, ибо здесь ОЧЕНЬ сурово. Тут тебя ждут отжимания по 500 раз, по 1500 раз - приседание (и это только по выходным), всё сложно, выжить невозможно, зато там будет вкусная еда, хоть в малых количествах (ещё раз тебе не дают!).
  7. Здесь очень любят кошек.
  8. Несмотря на то, что в Аборнии еще в середине 20 века приняли закон о запрете смертной казни, однако если нарушишь закон, карается это очень жёстко. В некоторых случаях, например, продажа наркотиками карается смертным приговором.
  9. Немного о соц.слоях: быть богачем в Аборнии нереально трудно. Для этого спецкомиссия проверяет, этот ли человек заработал своим же трудом или же нагло отмывал денег с народа, с компании, или попроще путем коррупции. Если своим трудом - продолжай, но тебе придётся отдавать 5-10% своих денег на благотворительность, 10-15% на инфраструктуру и экономику страны, 15-20% на финансирование разных професий. В итоге у тебя остаётся 55-70% своих денег. И это ещё не всё. Если ты коррупционным путём получил деньги, а знаете, что за коррупционные действия в Аборнии тебя посадят в тюрму пожизненно, с тебя снимут все деньги и сожжут (считать будут за грязные), тупо тебя депортируют в другую страну. В редких случаях тебе приговорят к смертному приговору (если он укрывался от властей).

Как нарисовать Аборнию в стиле CountryBalls?

  1. Нарисуйте болл.
  2. Всю часть болла (кроме контура) раскрасьте: голубым (НЕ СИНИМ!) - верхнюю, жёлтым - срединную и зелёным - нижним цветами.
  3. Рисуем герб как повязку для левого глаза (для тех, кто не любит заморачиваться, можно просто скопировать изображение герба или рисуйте "минималистичным" образом)
  4. Рисуем глаз.
  5. Дополнительно. Можно добавить федору или панаму.
Аборния-0

Галерея

Скоро буит (если что выкладывайте арты)

Wiki-background
Аборния-icon Королевство шоколада и шоколадный рай Аборния Аборния-icon
Города
Сиудад-де-Аборни, Судамак,Имарка, Шечеб (Шетхеб), Порт-Камаро, Норта-Вальдивия, Маррига,Толакка, Рыйндас, Нова-Сидаде, Сидададинья, Зильта, Мари-Сталаги, Серра, Бремудант, Алсара, Ромарио, Кельмбург, Нестра, Зюйд-Дам, Вацхель, Нарротта, Хелидилья, Данедерия, Росарио, Эрратта, Вельхём-Арццольесте, Брагонте, Лергебург, Шельебург, Реггёль, Саррипа, Вагналь, Смолой, Плиаши, Сыхаярэ, Болёй, Саушара, Виггиф-Реккюль, Махонарей, Заграушта, Ларентарбург
Регионы и автономные республики
Судамак, Боньехара, Бирпата, Алсара, Мэсла, Центральный регион, Южная Аборния, Жандижье, Имарка, Хаврен, Северная Аборния, Алперия, Виккюрр, Зиггиф, Суат-Малатрийский регион, Малатрия, Вива-да-Норт, Западная Эртиния, Лангуста, Рыйндас, Мэсла, Вальдивия, Зилстра, Аппаронта, Восточный набережный регион, Кельта, АР Камаро, АР Серра-да-Конта, АР Ромарио-Конта, АР Дандейра, АР Одатиния, АР Инрения, АР Аборн-Эртиния, Ларентарланд, Лариписта, Арццольести, Столичный регион
История
Аборнские поселенцы-icon Аборнские поселенцы, Аборнское царство-icon Аборнское царство, Союз Аборния-Дельта, Аборния Колония-icon Аборния в составе Южноэртинского королевства Аборния ЮЭК-icon, Аборнско-машкерианское королевство, Аборнская Империя-icon Первая Аборнская Империя, Аборнская Империя-icon Вторая Аборнская Империя, Аборнское Герцогство-icon Аборнское герцогство Аборнское герцогство корона-icon, Аборния ЭртинКоролевство-icon Аборния в составе Эртинского королевства, Аборния-icon Аборния